История рождения бренда AUDI незамысловата. В переводе с немецкого Horch (читается как хорьх) означает «слушай». Так для Августа Хорьха использование торговой марки "Horch" в 1910 году было запрещено судом, то стал вопрос нового имени для автобренда. На встрече с близкими друзьями по бизнесу, Полом и Францем Фикенчер из Цвиккау они обсуждали этот вопрос. На квартире Франца, где они обсуждали новое название для автомобильной компании, сын Франца в углу комнаты тихонько учил латынь Несколько раз он смотрел на взрослых с немой просьбой, был на грани что-то сказать, но спорившим было было бы очень просто проглотить его слова и продолжать работать. Но наконец сынишка Франца выпалил: "Может, было бы хорошей идеей, чтобы называть ее "Audi" вместо Horch?" "Horch!" по-немецки означает "Слушай!" или "услышать", а "aуди", это "слушай", т.е. единственное число латинского глагола "audire / слушать". Идея сынишки Франца была с энтузиазмом принята всеми присутствующих на совещании. Так родился успешный и сильный немецкий автомобильный бренд AUDI. Первый автомобиль под торговой маркой Audi, это был Audi Type, Sport-Phaeton, был произведен в 1910 году в Цвиккау. Audi началась с четырехцилиндрового рядного двигателя объемом в 2612 куб.см, а далее последуют модели с 3564 куб.см, с 4680 куб.см и даже с 5720 куб.см объема. Эти автомобили были успешными даже в спортивных мероприятиях. Первые шестицилиндровые модели с объемом двигателя 4655 куб.см появилась в 1924 году.
Август Хорьх покинул компанию Audi в 1920 году, заняв высокий пост в министерстве транспорта, но он долго еще был связан с Audi в качестве члена попечительского совета.
В сентябре 1921 года Audi стала первым немецким производителем автомобилей, который представит серийный автомобиль, Audi Type K, с левым приводом руля. Правый руль распространился и установил свое господство в немецком автомобилестроении в 1920-х, поскольку она обеспечивает лучший обзор встречной трнспорта, что делает обгон безопаснее.
Сам концерн Audi был образован в результате слияния четырех немецких компаний, так или иначе связанных с автомобилестроением. Немецкие фирмы DKW, Horch, Wanderer и Wanderer выпускали автомобили и мотоциклы под своими торговыми марками.
Первоначально, в 1885 году, была создана автомобильная компания "Wanderer".
В свою очередь 14 ноября 1899 года Август Хорьх организовал свою "A. Horch & Cie" в районе Эренфельд города Кельна. Но дела особо не пошли, да еще и из-за спора между ним и наблюдательным советом компании он был вынужден покинуть компанию "A. Horch & Cie".
В 1909 году Август Хорьх основал свою вторую автомобильную компанию - "Horch Automobil-Werke GmbH". Его бывшие партнеры подали на него в суд за нарушение торговой марки, а затем немецкий Верховный суд (Reichsgericht в Берлине), наконец, решил, что торговая марка Horch принадлежит его бывшей компании...
1931 году состоялся дебют первого в мире автомобиля с передним приводом, DKW F1. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929 году. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом, что и было успешно сделано.
Audi A6 2012 года
Что может быть лучше, казалось бы, совершенного автомобиля Audi?
Безусловно, только флагман массового производства Ауди A6 версии 2012 года! Это именно тот автомобиль, который должен усовершенствовать и без того совершенный A6 2011 г.в. Ведь это все тот же прекрасный автомобиль, с его знаменитым стилем, но уже обновленным двигателем и деталями из алюминия для снижения веса.
Итак, чем же может быть лучше новая модель? Внешний вид – вот тот показатель, на который смотрят даже самые закоренелые скептики и технари. Тяжело не восхититься инновационными угловыми светодиодными фарами. Audi старается придерживаться единого стиля, и похожий дизайн был замечен в моделях A8 и A7. Но только похожий. Новый Audi A6 2012 подобно профессиональной модели может заворожить одним лишь своим «взглядом» фар, идеально вписывающихся в общий дизайн. Удлиненная на 7,5 см колесная база делает автомобиль еще более привлекательным за счет укороченного переда и сниженного зада. А 19-дюймовые колеса из легкого сплава подчеркивают изящество модели. Как человека встречают по одежке, так и автомобиль по салону. Внутреннее убранство Audi A6 2012 можно охарактеризовать одним лишь словом – идеально. Общий изысканный стиль вкупе с качественными материалами смотрится просто божественно. Отделка салона состоит из натурального отполированного дерева, которое также присутствует во вставках на консоли и выглядит просто шикарно. Но основное внимание приковывает несметное количество новейших технологий, созданных для истинных любителей комфорта. Конечно же, присутствие информационно-развлекательных приложений Audi обязательно. Тачпад, точка доступа Wi-Fi, современный навигатор – все это можно найти внутри автомобиля. Масса Audi A6 2012 в 1834 кг способна разгоняться до 100 км/ч всего за 5,3 секунды за счет 310 лошадиных сил в трехлитровом шестицилиндровом двигателе с надувом. Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic идет приятным дополнением к двигателю. Статистика показала, что расход топлива составляет 12,4 литра в городских условиях и 8,4 по трассе. В плане управления Audi A6 2012 оставляет позади даже такого конкурента, как BMW 5. По мнению специалистов, разница в весе почти в центнер в пользу BMW сыграла значительную роль в голосовании за модели. Система Drive Select позволит несколько поэкспериментировать над режимами управления, хотя, безусловно, двигатель объемом в 3 литра хорош без дополнительных изысков. Чтобы получить автомобиль премиум-класса, необходимо раскошелиться на 41,7 тысячу долларов. Не стоит забывать и о дополнительных аксессуарах, которые значительно увеличат стоимость Audi A6. Что же можно получить за такую не совсем скромную сумму? Ответ прост: это будет отличная Audi A6, которая стала только лучше в своей новой модели, при этом не приобрела каких-либо недостатков.
Мотор, способный работать на двух цилиндрах.
Практичные немцы планируют создать не только самый высокотехнологичный, но и самый экономичный автомобиль в мире. Им станет новый Audi A4. Машину снабдят системой ночного виденья, красивым проекционным дисплеем, доступом в интернет, «умным» круиз-контролем и системой автоматического торможения. Кроме того, новинка будет способна ездить на двух цилиндрах, затрачивая на поездку совсем немного топлива.
Немецкое издание Auto Motor und Sport отмечает, что производители главным достоинством «четверки» считают новейший двигатель вместительностью 1,4 л с возможностью отключения двух цилиндров из имеющихся четырех в зоне средних и малых оборотов. Как полагают немецкие инженеры, у водителя, лишенного лихаческих наклонностей, такой двигатель большую часть поездки (до 70%) будет работать не на полную силу.
Этот мотор уже апробирован в действии - им снабжены модели А1 и А3. Теперь новейшую установку получит и «четверка». 1,4-литровый агрегат будет выпускаться в двух модификациях – базовой производительностью 122 л.с и более мощной, способной выдать 180 л.с.
Если кого-то не удовлетворит авто с «половинчатым» двигателем, можно будет приобрести и вовсе «чистый» гибрид, который получит 2,0-литровый бензиновый двигатель с наддувом на 211 л.с. и электромотор производительностью 95 л.с. Аккумуляторы гибрида можно заряжать от самых обычных розеток, что дает возможность ежедневно на одной электротяге проезжать до 50 км.
(с) КИВ, 2012-13