История "народного вагона"
Как это не кажется несколько парадоксальным и на первый взгляд не особо приятным, но самим своим существованием народный автомобиль (Volkswagen с немецкого переводится как народная машина) обязан Адольфу Гитлеру.
Именно ему не давал покоя талант Генри Форда и уго легендарный "Форд Т". И у немцев получилось создать народный автомобиль. К 1927 году, когда "Модель Т" была снята с производства, число проданных автомобилей этой серии достигло 15-ти миллионов. За всю историю мировой автомобильной промышленности больше было продано только знаменитых "Жуков" немецкой корпорации "Фольксваген". Когда появилась "Модель Т", большинство автомобилей в США стоили от 1100 до 1700 настоящих американских долларов. А цена автомобилей люкс доходила до 2500 долларов. И тут появляется вполне приличный фордовский автомобиль модели "Т" по цене всего 825-850 долларов, то есть чуть ли не вполовину дешевле среднего автомобиля и почти на треть ниже стоимости самого дешевого в 1908-1910 годах. А для тех лет 400 долларов разницы - огромные деньги. В среднем работающий в США получал тогда 100 долларов в месяц. И стоимость автомобилей превышала среднюю годовую зарплату.
1933 год, отель «Kaiserhof» в Берлине. Здесь и происходило почти 80 лет назад (круглая дата - на следующий год!) встреча между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином и Фердинандом Порше (вспоминаем про еще один автомобиль!). Гитлеру хотелось славы и любви немецкого народа. И задача производства дешевого "народного автомобиля" стоимостью не более 1000 рейхсмарок, которая была предложена Гитлеру Фердинандом Порше, стала средством достижения этой цели.
Кстати, возникает вопрос: почему Генри Форд с его известностью на стал Президентом США? :)
Фольксваген Жук - Volkswagen Käfer
На открытии Берлинского автосалона (IAA) в 1933 году Адольф Гитлер произнёс свою первую речь как вождь нации и дал обещание по обеспечению каждой «истинно немецкой семьи» собственным автомобилем. Так Volkswagen Käfer (Фольксваген Жук) стал задачей всей страны.
28 мая 1937 года основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество по подготовке Немецкого народного автомобиля») и, уже позже, 16 сентября 1938 года, переименована в Volkswagenwerk GmbH.
Легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено более 21,5 миллиона машин.
Современные немецкие автомобили.
Volkswagen Transporter Kombi.
Volkswagen Transporter Kombi - удобный и уместный при любых обстоятельствах и ситуациях автомобиль, который к тому же весьма функциональный. Климат-контроль, просторность, легкий доступ, большое количество опций и функций – все это способствует очень удобной и комфортной перевозке пассажиров. С каждым годом продажи пассажирской версии Volkswagen Transporter Kombi растут быстрыми темпами, и это неудивительно. Дополнительно Фольксваген Транспортер Комби укомплектован уникальной модульной системой фиксирования кресел, благодаря которой, исходя из количества и габаритов перевозимых пассажиров, они устанавливаются в любом удобном для владельца ряду. Это позволяет признать данный автомобиль одним из самых универсальных в мире.
При необходимости Фольксваген Транспортер Комби трансформируется в мощный и вполне вместительный грузовой автомобиль. Он хорошо оснащен технически. Volkswagen Transporter Kombi - надежный помощник в любых ситуациях, при этом он остается экономичным и безопасным транспортным средством. При покупке настоящего немецкого автомобиля Фольксваген Транспортер Комби невозможно не заметить его преимуществ: у руля присутствует противо-взломный предохранитель замка, салон укомплектован несколькими подушками безопасности, автоматической противоугонной блокировкой двигателя, а также рулевая колонка совсем не травмо-опасна.
Новая модель Multivan от Фольксваген.
Фольксваген представил в начале 2012 года любителям семейно-дружеских комфортных поездок новую модель знаменитой серии Мультиван в комплектации Business. Автомобиль немецкого качества с повышенной вместимостью, высоким уровнем безопасности и улучшенным комфортом. Это настоящий рабочий кабинет на колесах. Огромный салон имеет возможность приспособить его под самые разные нужды. Уникальный, не имеющий аналогов трансформируемый салон с системой рельсовых направляющих в полу, которые помогут владельцу этого автомобиля быстро адаптировать салон ко всем вашим требованиям. Вы даже можете наслаждаться ночным сном в Multivan, если захотите! Его уровень безопасности и комфорта гарантируют приятное путешествие, на всей протяженности пути.
Полноприводная машина может комплектоваться тремя основными модификациями двигателя. Два дизельных варианта 140 и 180 л. с. и бензиновый мотор - 204 л. с. Коробка передач семи-ступенчатый автомат.
Кроме стандартных систем безопасности, на автомобиле установлена система дополнительной стабилизации и контроль давления в шинах.
Многофункциональная электронная начинка. Возможность использования всех интернет функций. Система Digital Voice Enhancement, позволяющая повышать громкость речи. Возможность подключения внешних устройств типа iPad. Десяти дюймовый монитор.
Даже в стандартной комплектации устанавливаются радионавигационная система, система контроля слепых зон, парковочные датчики и камера заднего вида.
Комфорту мультивэна уделено особое внимание. 6 комфортабельных сидений со всевозможными регулировками и подогревом. Хорошая климатическая система, позволяющая нагревать или охлаждать салон до нужной температуры за секунды.
В салоне есть холодильник и столик небольших размеров.
Вставки из ценных пород дерева и кожаная отделка придают автомобилю стиль.
Человек может себя чувствовать не менее комфортно, чем в своём рабочем кабинете.
Автомобиль получился высокого класса и по традиции высокого качества, присущего всем немецким автомобильным концернам.
(с) КИВ, 2012-13